По сообщениям украинских СМИ, от ненависти к Украине русские чекисты вписали в опубликованный ими "список организаций и лиц, подозреваемых в причастности к терроризму" 4 посторонних украинцев: 37-летнего луганчанина Алексея Меркулова, 30-летнего харьковчанина Сергея Тимошина, 36-летнего селянина из Черкасской области Романа Морозова и 38-летней ривненчанки Надежды Ракс. Ее путинская гебня голословно обвинила "в причастности" ко взрыву в конце 1990-х возле бандприемной ФСБ на ул. Кузнецкий мост в Москве.
Сейчас Ракс, отсидевшая ни за что около 7 лет в русском ГУЛАГе, живет в Ривно (Ровно) с маленьким сыном. Она засвидетельствовала, что ее подставили и никакая она не "террористка".
«Мне знакомые рассказали про этот список. Теперь вот думаю, подавать в суд или нет. Я и так уже сужусь с Россией. С 2004 года мое дело о русском преступлении (незаконное лишение свободы) находится на рассмотрении в Европейском суде. В начале 90-х я занималась в Москве правозащитной деятельностью и пересекалась с работой органов безопасности. Думаю, из-за этого меня и подставили, сделав причастной ко взрыву возле ФСБ», — сообщила украинка.
Что касается Морозова, то, как выяснила газета "Сегодня", в селе Лебедин Черкасской области (этот адрес указан в списке) такого человека вообще не знают.
Не ясно, что грозит людям, попавшим в клеветнический список ФСБ. "Пока власти России просто призывают граждан и организации не иметь дело с этими товарищами, чтобы не стать спонсорами "террористов", отмечает украинская пресса.
КЦ